Медицинская виза в Индию - необходимые документы , стоимость оформления

Электронная медицинская виза в Индию 

Электронная медицинская виза в Индию под ключ

(100% гарантия получения)

 

26 500 руб.

(Многократная медицинская виза на 2 месяца)

* В стоимость не включены консульский сбор.

Включено: Продление визы на 2 месяца. (один раз) 

Необходимые документы для получения электронной медицинской визы  "под ключ"

 

1) Скан фото; 

2) Скан загранпаспорта;

Медицинская виза в Индию он-лайн

(Medical E-visa)

(100% гарантия получения)

13500 руб.

Срок действия визы - 60 дней

(Услуга оказывается только при предоставлении полного пакета необходимых документов )

Помощь в заполнении онлайн - анкеты  на медицинскую визу для самостоятельной подачи

(Гарантия 100 %)

2 000 руб.

В стоимость не включены консульский сбор

(Услуга оказывается только при предоставлении полного пакета необходимых документов )

Срок оформления: от 3 -х до 5-й рабочих дней

Срок оформления: от 20 Мин.

Документы для оформления электронной медицинской визы в Индию для граждан России

  

 1.   Копия загранпаспорта (срок действия паспорта - не менее 6 месяцев со дня подачи на визу, наличие чистого разворота)

 2.   Копия предыдущей индийской визы (только последней), если была

 

 3.   Копия российского паспорта (1-ая стр. с фото+ прописка)

 

 4.   Скан цветных фотографии 3,5х4,5 на белом фоне,

 5.   Письмо-ходатайство (приглашения) от индийской клиники ( госпиталь или лечебное учреждение ) о выдаче визы. 

 

  Требование к приглашению для медицинской визы

 5.1  Приглашение должно быть оформлено на официальном бланке индийской клиники на английском языке.

 5.2  Приглашение должно быть написано не менее чем за 30 дней до подачи.

 5.3  В приглашении нужно указать полные паспортные данные приглашаемого пациента 

 5.4  Приглашение должно содержать сведение об анализах, рекомендуемого периода и сроков лечения

 5.5  В приглашении также требуется указать стоимость лечения. 

 

Медицинкая виза в Индию через визовый центр (вклейка) 

Медицинская виза в Индию под ключ

( Стандарт виза - вклейка )

32 000 руб.

(Однократная виза до 6 мес)

 

38 000 руб.

(Двукратная до 6 мес.)

45 000 руб.

(Трехкратная виза на 1 год)

* В стоимость не включен консульский сбор.

Медицинская виза в Индию 

(Medical visa - вклейка )

15 500 руб.

(Однократная , Двукратная, мульти)

 

* В стоимость включенный консульский сбор 

 

(Услуга оказывается только при предоставлении полного пакета необходимых документов )

Помощь в подготовке пакета документов на медицинскую визу для вашей компании:

( для самостоятельной подачи в визовый центр Индии )

 

7 000 руб.

(Однократная, двукратная, мульти) 

Срок оформления: 10 - 14 рабочих дней

Срок оформления: 48 ч.

Документы для оформления медицинской визы в Индию через визовый центр для Россиян

МЕДИЦИНСКАЯ ВИЗА ДЛЯ ГРАЖДАН РОССИИ:

  

  1.   Загранпаспорт (срок действия паспорта - не менее 6 месяцев со дня подачи на визу, наличие чистого разворота)

 

  2.   Копия загранпаспорта (1-ой стр. с фото)

 

 3.    Копия предыдущей индийской визы (только последней), если такая была

 

 4.    Копия российского паспорта (1-ая стр. с фото+ прописка)

 

 5.    Наличие авиабилета не является обязательным условием при подаче на медицинскую визу.

 

 6.    Две цветных фотографии 3,5х4,5 на белом фоне, без углов и овалов

       (фотографии должны быть профессионального качества)

 

 7.    Письмо-ходатайство (приглашения) от индийской клиники ( госпиталь или лечебное учреждение ) о выдаче визы на английском языке с указанием паспортных данных приглашаемого пациента, сведения об анализах, стоимость и сроки лечения.

 

 8.    Копия анализов с переводом на английский язык.

 

 9.    Заключение из российской больницы об обследовании с английским переводом.

 

 10.  Оригинал письма из российской больницы на английском языке. Письмо должно быть на фирменном бланке компании с оригинальной печатью и подписью.                 

 11.  Свидетельство ОГРН российской клиники (больницы, поликлиники)+ перевод на англ. язык с синей печатью компании.